Симферополь, ул. Ивана Федько, 16, корп.2;
Крым, пгт. Нижнегорский

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое клининг?

    Клининг это широкий спектр услуг по уборке разных видов помещений. К клининговым услугам, относятся:

    • регулярная, разовая и генеральная уборка;
    • мытьё фасадов зданий, окон;
    • уборка после ремонта, строительных работ либо пожара;
    • химчистка мебели, ковровых покрытий;
    • мытьё потолочных покрытий, зеркал, витрин, оргтехники;
    • уборка прилегающих территорий;
    • вывоз мусора.
  • Как сделать заказ?

    Звонить лучше заблаговременно (по крайней мере за день), однако возможно и выполнение заказа день в день.

  • Нужно ли платить деньги за визит менеджера?

    Выезд менеджера для оценки объектов, проведения консультаций и подготовки документов — БЕСПЛАТНЫЙ!

  • Какое оборудование нужно подготовить для Ваших сотрудников?

    Все необходимое оборудование и материалы наши сотрудники имеют при себе. Для уборки квартир после ремонта, как и для любого другого типа клининговых услуг, необходимо лишь обеспечить доступ к объекту, воде и сети электропитания.

  • Чем отличается поддерживающая уборка от генеральной?

    В поддерживающей уборке преимущество отдано протиранию поверхностей от пыли, данная уборка не подразумевает очищение от сильных загрязнений.В генеральной уборке используются более концентрированные средства, так как цель данной уборки - отмыть даже самые сильные загрязнения.

  • Можно ли доверять Вашим работникам?Как Вы их проверяете?

    Все наши сотрудники он имеют профессиональную подготовку. При подборе нового персонала мы отдаем предпочтение кандидатам с рекомендациями и опытом работы. Новички долгое время работают вместе с опытными мастерами, что дает нам возможность оценить их способности и профессиональные навыки.

  • Если что-то разобьют или сломают?

    Вероятность, что это произойдет, стремится к нулю, так как все наши сотрудники имеют большой опыт работы и прошли специальное обучение.

  • Что входит в мытье окон?

    В мойку окон входит мытье стекол специальными химическими средствами, мытье рам и подоконников.

  • Могут ли Ваши работники удалить со стекол пятна краски?

    Наши стекломойщики оснащены специальными скребками и химическими средствами, поэтому они всегда удаляют пятна краски (если это технологически возможно).


  • Какими моющими средствами вы пользуетесь при проведении работ по уборке?

    Наша клининговая компания отдает предпочтение только профессиональной сертифицированной бытовой химии. Профессиональные моющие средства позволяют произвести качественную очистку и дезинфекцию практически всех поверхностей.

  • Все ли пятна выводятся?

    Применение эффективных химических пятновыводителей позволяет удалять большую часть пятен. Однако не стоит забывать, что неустранимые пятна бывают даже на солнце. Некоторые загрязнения более прочно связаны с волокнами материала, чем краситель. К сожалению, мы не даём гарантию на полное выведение винных пятен, следов машинного масла,пятен от краски….

  • Можно ли ходить по ковролину сразу после чистки?

    Во время и после чистки до полного высыхания ковролина исключается передвижение по покрытию посторонних лиц, так как мельчайшая сухая пыль с обуви в сочетании с остаточной влагой из ковролина даёт грязные не эстетичные разводы.

  • Сколько времени занимает чистка?

    Время высыхания ковролина от 2 до 4 часов. Примерно столько же обычно длится чистка, за исключением больших объёмов работы и сложных объектов.

  • Как часто можно проводить интенсивную чистку ковролина в офисе?

    Рекомендуется чистить ковролин один раз в полгода: перед и после зимнего периода. При большой проходимости или расположенности объекта на первых этажах здания раз в квартал.

  • Если у нас нестандартный ковролин, во сколько обойдётся чистка?

    Стоимость работ на Вашем объекте может колебаться относительно указанной цены как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от сложности и степени загрязнения.

  • Есть ли у Вас сертификаты на моющую химию?

    Да. Есть все необходимые документы и сертификаты.

  • Можно ли получить скидку, если стать постоянным клиентом?

    Конечно. Для постоянных клиентов существует гибкая система скидок.

  • Делаете ли Вы уборку без химии для аллергиков?

    Да. Мы производим ЭКО-уборку. Уборка осуществляется с помощью парогенератора, и гипоаллергенных моющих средств.

  • Чем Вы очищаете натяжные потолки?

    Натяжные потолки очищаются с помощью салфетки мягким слабощелочным средством.

  • В чём выгода регулярного обслуживания клининговой компанией?

    Пользование услугами клининговой компании позволяет сэкономить на приобретении специализированного оборудования для уборки, без которого крупному предприятию не обойтись, а также на уплате налогов за собственный штат уборщиков. Мы избавим вас от хлопот по подбору и управлением персонала по уборке. Вам больше не нужно будет заботиться о таких вещах как, если работник заболел, уходит в отпуск или увольняется. Или например, наличие химических средств и исправность клинингового оборудования. Мы возьмем на себя решение всех этих вопросов!

    Пользование услугами клининговой компании позволяет поддерживать ваш дом в чистоте, не затрачивая средства на покупку малоэффективной бытовой химии и дорогостоящей техники, а также освободить свое время и силы на другие не маловажные вещи.

  • Сколько человек выезжает на уборку?

    Это зависит от типа объекта, его площади, вида уборки и степени загрязнения. Конечно наши сотрудники выполнят работу максимально быстро и качественно.

  • Цена озвученная при согласовании условий заказа окончательная или нет?

    Мы всегда озвучиваем стоимость работ до выезда, но рассчитываем на то, что заказчик предоставил полную информацию по объекту. Конечно если в процессе выполнения задания заказчик решил увеличить объем работ это оплачивается дополнительно, и цена по этим работам также озвучивается заранее.

  • За какое время заранее лучше заказывать уборку?

    За 2-3 дня желательно заказывать услугу. Наша компания старается оставить пару свободных мест, если Вам срочно нужна уборка!

  • После химчистки меняется цвет изделия?

    Цвет обивки становится таким, какой был при покупке. Если сиденье потертое, возможно, разница все-таки будет. От потертостей ткань мы избавить не сможем.

  • Долго ли сохнет мебель, ковер после чистки?

    После чистки изделие остаётся не мокрым, но влажным. Остаточная влажность минимальная (благодаря мощному вакуумному насосу экстрактора), обычно время высыхания составляет от 3 до 12 часов в зависимости от материала, температуры воздуха, влажности, интенсивности циркуляции воздуха в помещении.

  • Не опасна ли химчистка для здоровья?

    Все химические средства гипоаллергенны, безопасны для детей и домашних животных, не имеют резкого запаха и не вызывают аллергию. Работаем только с сертифицированными средствами.

  • Двигаете ли вы тяжелую мебель?

    Нет. Так как в нашей компании работают преимущественно хрупкие женщины, и подобные эксперименты могу негативно отразиться как на их здоровье таки и на состоянии Вашего напольного покрытия.

  • Выезжаете ли вы за пределы населенного пункта?

    Да! В данном случае дополнительно оплачивается проезд бригады клинеров.

  • Что делать, если после уборки были обнаружены недочеты?

    Такого конечно быть не должно! Но все живые люди, и если все же были обнаружены недочеты, укажите на них клинеру, и мы немедленно все поправим!

  • На полках, в нишах, много личных вещей, как быть?

    Статуэтки, фоторамки, парфюмерия и т.д. присутствуют практически в любой квартире и если их перемещение с места на место в процессе уборки занимает в среднем 15-20 мин, естественно это входит в стоимость уборки! Для остальных случаев это делается в рамках услуги "Особые поручения", её стоимость, естественно мы согласуем еще до начала уборки!

  • В чём преимущества Клининга?

    Мы используем профессиональные оборудование и химию, а наши сотрудники квалифицированные специалисты. Все это в комплексе позволяет достичь максимального качества за минимум времени и освободит ваше время и силы на другие более важные дела.